«Янтарь-холл» заплатит 1,5 миллиона «Яндекс.Афише» за продажу электронных билетов

11 января 2021 года ГБУК КО «Театр эстрады «Янтарь-холл» разместила извещение о поиске компании, которая бы оказала услуги по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей театра эстрады. В этот же день конкурс завершился закупкой у единственного поставщика. Но на самом деле это был конкурс по организации и распространению электронных билетов на мероприятия — об этом свидетельствуют документы закупки.

1,5 миллиона рублей — такова сумма, которую получит ООО «Тикет Бэст», зарегистрированная в Санкт-Петербурге. Компания за указанную сумму будет весь 2021 год заниматься обеспечением и продажей электронных билетов на все мероприятия, проводимые в «Янтарь Холле». В договоре об оказании соответствующих услуг указывается, что на самом деле за «Тикет Бэст» стоит «Яндекс.Афиша», поскольку если перейти на сайте ticketbest.ru, то происходит переадресация именно на сайт «Яндекс.Афиша». Одновременно с этим «Янтарь Холл» берёт на себя обязанность разместить логотип «Яндекс.Афиши» на всех своих ресурсах.

При этом сама закупка по оказанию услуг по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей была отменена специальным протоколом как «техническая ошибка».